Гатчина, ул. Генерала Кныша, 28/1Пн-Пт: 09:00 - 21:00Сб-Вс: 10:00 - 19:00
+7 (921) 909-44-94info@koleso-sto.ruЗаказать обратный звонок
Автосервис «Колесо»

Ржавчина - бич машин в Ленинградской области

Рынок  автомобилей за этот год демонстрирует уверенный рост. Послекризисное восстановление экономики приводит к тому, что люди вновь начинают вкладывать свои сбережения в обновление своих железных коней. Однако по-прежнему предпочитают покупку подержанных автомобилей. Нередко такая экономия приводит к новым затратам на ремонт.

К концу года многие статистические агентства публикуют информацию о состоянии отечественного авторынка. Цифры в отчетах несколько отличаются, однако вполне можно сделать вывод, что спрос растет как на новые, так и на подержанные автомобили. В России за этот год продано около 1,3 миллиона новых автомобилей при средневзвешенной цене в 1 329 000 рублей. Объем продаж автомобилей с пробегом оказалась в полтора раза выше – было реализовано 4,8 млн машин. В числе регионов с наиболее активной торговлей подержанными авто оказался Санкт-Петербург и область. Это второе место после столицы.

Однако покупая автомобиль с пробегом следует помнить, что любая эксплуатируемая машина постоянно расходует запас прочности. В условиях приморских регионов с повышенной влажностью, особую опасность представляет коррозия. Отечественные машины сталкиваются со ржавчиной уже через пару зим. Европейцев и американцев хватает подольше. Однако полностью исключить коррозию нереально.

К сожалению, при покупке нового авто не всегда получается увидеть имеющиеся очаги коррозии.  Зачастую ржавчина появляется в нишах и технических отверстиях, которые легко можно просмотреть. Не говоря уже о нерадивом кузовном ремонте, когда пятна закрывают краской. Никогда не пренебрегайте осмотром на эстакаде или яме, а также проверкой толщинометром.

Если же вы уже купили проблемный авто, вам может помочь грамотная антикоррозийная обработка кузова.  Помимо устранения уже имеющихся проблем, эта процедура может помочь избежать их в будущем. В среднем эту процедуру необходимо повторять каждые три-четыре года, хотя все зависит от марки и модели.

Как происходит работа. Для начала производится оценка заводского покрытия. Оно, как правило, весьма надежно и не требует замены или требует лишь фрагментарного восстановления. Если покрытия уже нет, придется проводить полную чистку.
Обработку следует доверить профессиональному СТО, поскольку понадобится подъемник и специальное оборудования. Для обработки днища придется снимать колеса, а при подкапотной – убрать аккумулятор и прочие легко снимающиеся агрегаты. Обязательно перепроверяются все места предполагаемых повреждений.

Перед нанесением защитных покрытий днище и скрытые полости промывают и просушивают. В небольших полостях таких как швы, стыки, карманы, скрытые полости процесс коррозии проходит быстрее из-за накапливания влаги и изолированности среды. Следует промывать их до тех пор, пока вода не станет чистой. После промывки, место работ сушится специальным феном.

Проблемный участок обрабатывается так: снимается слой старой мастики, ржавчина тщательно убирается наждачкой, а затем наносится специальное средство. В завершение производится грунтовка и нанесение ЛКП. Толщина защитного слоя должна находиться в пределах 1,5–2 мм.

Следует заметить, что антикоррозийная обработка разных частей автомобиля имеет свои особенности. При обработке подкапотного пространства обращается особое внимание на воздухозаборники и место под аккумулятором. Не следует забывать про обработку дверей и пространства багажника. При этом, работа внутри салона требует куда меньшего защитного средства, чем внешняя часть кузова.

Ржавчина приводит к постепенной утрате прочности элементов кузова автомобиля, что крайне опасно на дороге и может привести к непредсказуемым повреждениям во время ДТП. Кроме того, запущенный процесс может привести к дорогостояшему ремонту кузова и даже замене его частей. А потому не стоит пускать эту проблему на самотек. Вовремя проведенный осмотр всегда поможет сэкономить в будущем.