Гатчина, ул. Генерала Кныша, 28/1Пн-Пт: 09:00 - 21:00Сб-Вс: 10:00 - 19:00
+7 (921) 909-44-94info@koleso-sto.ruЗаказать обратный звонок
Автосервис «Колесо»

Ремонт трещин на бампере

Как показывает практика, бампер является одной из самых часто повреждаемых частей автомобиля. В принципе, бампер изначально был придуман чтобы принимать на себя удар при столкновении автомобиля с препятствием и защищать кузов и двигатель от повреждений. Однако сегодня, бампер является еще и частью облика вашего авто и трещины на нем не добавляют шика.

Погнуть или поцарапать бампер проще простого. Это выступающая деталь, на которую приходится любой фронтальный удар. Соответственно, это первое что повреждается при ДТП или от притираний к высоким бордюрам или кустарникам. Зимой можно повредиться при преодолении сугробов с наледью. Наконец бамперы ловят большое количество камешков и твердого мусора, подлетающего от дороги.

Современные бамперы зачастую уже не напоминают массивные таранообразные конструкции прошлого. Они изготавливаются из легкого пластика, который покрывается блестящим ЛКП, который очень легко оцарапать. Это позволяет хорошо сэкономить на производстве, но, в ущерб прочности.

Получив повреждение у вас всего два варианта: купить новый или отремонтировать старый. Первый способ потребует неплохих вложений и временных затрат, что учитывая легкость повторного получения повреждений на наших дорогах, не очень оправданно. Придется либо заказывать деталь у производителя, либо искать аналог, что в небольшом городке сделать трудно.

Куда проще и надежнее обратиться за восстановлением бампера к профессионалам. Тем более, что этот процесс не сильно отличается от обычного кузовного ремонта. Неглубокие трещины можно убрать при помощи обычной полировки и нанесения нового покрытия. Но это можно сделать и самостоятельно.

Другое дело, это появление трещины на бампере. В этом случае потребуется поработать паяльником. Главная цель при этом – предотвратить дальнейшее разрастание трещины. Для этого элемент просто армируют.

Вот как это происходит. Сначала бампер демонтируют и очищают со всех сторон, фиксируют для дальнейшей работы. Затем, вокруг трещины крепится будущая армирующая основа (алюминиевая сетка). Затем берется паяльная лампа и начинается разогрев металла. Алюминий плавит пластик под собой и его можно аккуратно утопить внутрь. После равномерного распределения сетки можно охладить пластик.  

После армирования получается хорошая прочная основа и бампер можно просто запаять, либо залить клеем и заклеить изолентой. Затем производится грунтовка и покраска, после чего бампер будет как новый.

В техническом плане задача не сложная, однако она требует наличия практических навыков, поскольку малейшее лишнее усилие испортит вашу деталь уже окончательно. Поэтому, если вы не имеете навыков паяния, лучше доверьте ремонт профессионалам.